Мужское мнение имеет значение — создательницы блога Boys About Trend о своем проекте
21 Мар 2016
Нет ни одной девушки, которая не нервировала бы периодически бойфренда/мужа/свет-мой-зеркальце (нужное подчеркнуть) вопросом «Как я выгляжу?». Одно дело — исполнять эту мантру каждое утро перед выходом из дома, совсем другое — построить на ее основе успешный проект. Наши героини Даша Разоренова, Катя Ласкова и Даша Кузовлева, запуская блог Boys About Trend, не ожидали, что от вопросов мужчинам об их отношении к остромодным предметам женского гардероба они перейдут к — не побоимся этого слова — исследованию гендерных аспектов в разных областях современной жизни.
«Даша Разоренова и Катя Ласкова работали вместе в журнале Cosmopolitan Shopping, а Даша Кузовлева была рекламодателем этого издания, (она занимается брендами ASH и United Nude). Мы не сразу начали общаться втроем, но так удачно сложились звезды, что за несколько месяцев до ухода из Cosmopolitan Shopping, мы стали чаще пересекаться на мероприятиях. По-настоящему нас объединила именно идея запуска Boys About Trend. В принципе, это вполне нормальная история — кто-то дружит, чтобы обсуждать чужие дела, другие посвящают время общим идеям, целям и делятся видением, (а оно, как правило, во многом сходится у людей, которые впоследствии задумываются над запуском совместного проекта).Так вот мы просто сделали свой выбор в пользу второго варианта».
«На одном из тех судьбоносных мероприятий, общий знакомый заметил странную закономерность — у нас троих всегда одинаковые ботинки. Мы посмеялись, предприняли попытку объяснить, что грубые ботинки — это модно и универсально, но в ответ получили лишь удивленные глаза и замешательство.Тогда мы начали вспоминать все случаи, когда мужчины втаптывали в грязь наши любимые вещи. Оказалось, что нам пора сжечь почти все, начиная от колец YSL (“что за антиквариат из бабушкиного сундука”) и пусет Dior (“это похоже на две уродливые родинки”), заканчивая слипонами с острым носом Miu Miu (“ты клоун?”) и пальто-халатом («веник принести?»). Тогда мы поняли, что прежде, чем влюбиться без памяти в очередной тренд, неплохо было бы узнать отрезвляющий мужской взгляд».
«Если честно, то мы никогда не прислушиваемся к мнению мужчин. Точнее, мы прислушиваемся к их антимнению. Потому что иначе проект Boys About Trend перестал бы существовать, ведь мы снимаем те тренды, которые нам самим нравятся. Зато теперь мы точно можем предугадать, что понравится, а что не понравится мужчинам. Конечно, всегда найдутся и те, кто увлекается модой — они, как правило, поддерживают нас положительными отзывами. Но мы все же стараемся опрашивать типичных мужчин, которые ничего не смыслят в моде, особенно в женской».
«Их конечно было миллионы. Особенно, когда мы начали снимать видео и спрашивать незнакомых мужчин на улицах. Первый опыт такой съемки был самым веселым и самым удачным. Мы решили искать респондентов на Белой площади, были морально готовы к тому, что нам откажут очень многие. Все же это центр деловой жизни, а не кружок по интересам, где тебе запросто ответят на вопросы: «Как тебе это зеленое пальто в пол? А эти серьги с бахромой и ботинки с шипами?». Но к большому удивлению, нам не отказал ни один мужчина в тот день. Все с радостью отвечали на вопросы и не возмущались, что их снимают на камеру.То ли мы были настолько убедительны и полны энтузиазма, то ли Белая площадь — сосредоточение отзывчивых людей, то ли день выдался удачный. Один из опрашиваемых нами мужчин, даже побежал за нами, когда мы с ним закончили и направились искать новых героев. А сделал он это для того, чтобы сказать: «Не переживайте так сильно про то, что на вас надето, ведь все обращают внимание не на это, а на естественную красоту, с которой у вас все отлично».
«За год случилось очень многое. Мы работали с лучшими фотографами, сотрудничали с крупными брендами и интересными людьми. Кстати, последняя съемка была самая тяжелая. Мы снимали почти 8 часов все и сразу: нового трендсеттера, спецпроект для бренда t.skirt по два образа на каждую из нас и новое видео. Сереже Кондратьеву отдельное спасибо, он полноценный участник нашей команды, сделал невероятно многое для нас, и делал он это всегда очень профессионально. Мы никогда бы не подумали, что будем снимать видео для блога, что начнем привлекать к участию трендсеттеров, что станем освещать не только моду, но и путешествия, рестораны (и в планах еще многое другое). Мы поняли, что нам интересна именно гендерная история, поэтому сегодня Boys About Trend — это площадка, где женское и мужское восприятие жизни, откровенное мнение о любом предмете, будет услышано».
Фото — www.boysabouttrend.com
The comments are now closed.